Старые журналы на уроке английского.

mag2Если у вас дома завалялась куча журналов – не спешите от них избавляться. Для учителя английского языка старые журналы – это настоящий кладезь. Вы можете принести все свои журналы в кабинет и учеников попросите поделиться глянцевой макулатурой.


Итак, что же можно сделать с обычными журналами на уроке английского языка?


1. Описываем картинку по фрагменту.


Простое задание, которое можно использовать в начале урока в качестве разогрева и которое дает ученикам возможность пообщаться на английском языке.


Что делать:

-Выберете несколько крупных картинок из журналов.


-Вырежьте небольшой фрагмент картинки таким образом, чтобы на фрагменте была видна лишь одна какая-то деталь.


-Поделите студентов на пары и выдайте им фрагменты картинки. Их задача обсудить, что же было изображено на целой фотографии.


-Затем покажите студентам саму картинку, а они проверят, были ли их идеи верны.


2. Magazine hunt


Что делать:

-Подготовьте таймер и стопку любых журналов (главное чтоб там было побольше ярких картинок).


-Перед началом игры подготовьте список того, что студенты должны найти в журналах. Например: cookies, a small dog, healthy food.

Или составьте этот список вместе со студентами. Спросите у них, какие картинки чаще всего можно найти в журнале и выпишите их идеи на доску.

Так же можно использовать эту игру в качестве повторения лексической темы. Проведите мозговой штурм на тему "Животные", "Еда" и т.д. Пусть ищут картинки именно на эту тему.


-Установите таймер на 10 минут. Поделите студентов на группы. Выдайте каждой группе равное количество журналов. Объясните студентам, что за это время им надо найти как можно больше картинок из списка. Они находят картинку и просто вырывают страничку из журнала.


-Когда время закончится, команда, которая нашла наибольшее количество картинок и будет победителем.

  • 8DpzMzET2dE

  • icMC88iguBA

 

3.  Grammar projects

 

Журналы можно использовать для разнообразных проектов, рассчитанных на закрепление пройденной грамматической темы.


Например:

 

My ideal city (модальные глаголы have to, can, must)


Что делать?

-Делим студентов на небольшие группы. Каждой группе студентов выдаем ватман, ножницы, клей, маркеры и стопку журналов.


-Задача студентов подумать и обсудить в группах, каким они видят свой идеальный город.


-Затем, используя картинки из журналов, студенты готовят вместе небольшой список того, что могут, что не могут, что должны и что не должны делать жители их идеального города.


-Затем студенты представляют получившиеся проекты всей группе.

  • icfGmsaepn0

jqi1-AE0GYo
 
tF5bXvT7udk

 

My dream board (would like to)


Что делать?

-Обсудите со студентами что такое «Dream board». Дайте им возможность подумать, чтобы они хотели поместить на свою доску желаний.


-Выдайте каждому студенту лист А3 или ватман, ножницы, клей, маркеры и стопку журналов.


-Студенты оформляют свою доску желаний и затем рассказывают группе о чем они мечтают.


-Мои студенты позабирали свои «доски» домой. Одна студентка даже повесила получившуюся «доску» на работе.


TcHw tAvA9I

 

4. Vocabulary projects and games


Так же журналы – это отличный вспомогательный материал для повторения пройденной лексики.

Например:

 

Create a Rainbow of Healthy Food Activity


Вам понадобятся:

-Каталоги из продуктовых супермаркетов и журналы с рецептами.

-Листы белой бумаги для каждого студента или большие листы бумаги на группу студентов.

-Клей, ножницы, цветные карандаши, фломастеры и т.д.

 

Что  делать?

-Повторите уже знакомые цвета. Обсудите, из каких цветов состоит радуга (red, orange, yellow, green, blue, indigo, and violet).


-Дети рисуют и разукрашивают радугу на своих листах бумаги. Еще раз проговорите с ними цвета. (Радуга должна получиться широкой!)


-Обсудите что такое healthy food. Спросите студентов, какую здоровую пищу одни знают, какую едят часто, какую редко. Вспомните со студентами названия фруктов и овощей, а так же каких цветов они бывают.


-Дети ищут в журналах и каталогах различные фрукты и овощи, вырезают и приклеивают рядом с подходящим цветом на радуге. Затем разноцветными ручками подписывают каждый фрукт и овощ.


-Затем студенты показывают друг другу получившиеся радуги и рассказывают какие фрукты и овощи у них есть.

 

What’s missing?


Эта игра отлично подойдет для повторения лексики по теме Clothes and fashion. Но вы можете  использовать её в любых, нужных вам, целях.


Что делать:

-Найдите в журналах картинки с одеждой.


-Вырежьте один элемент одежды.


-Выдайте студентам картинки, у которых не хватает элементов.


-Задача студентов определить, какой одежды не хватает, какого она цвета, из какого материала и т.д.


-Затем выдайте им вырезанные элементы. Их задача соединить картинку с недостающим фрагментом и проверить свои предположения.


-Затем студенты обсуждают, во что одеты люди на картинках и предполагают, куда они в таком виде могут идти.

 

Студенты получают огромное удовольствие от заданий подобного рода. Они не просто выражают свое мнение на английском языке, но и видят результат. Они видят красоту, которую сами же и создали и которая потом висит на стене и радует глаз. Творите и давайте возможность творить и своим студентам!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


london

Отзывы

Lena Baraboi

Lena Baraboi

ESL Teacher, BA in English and French Philology BA in Translation, Canada. Hello Everyone,I want to join the network of people Irina has created all throughout her career, and want to say that she is a bright teacher, a very positive and dynamic coach, and a really interesting person to talk to. ...

Александр

Александр

Александр, ученик Английским занимаюсь с первого класса. После 4-го пошел на курсы. В 10-м встретил Ирину Ботнарь. Примерно уже со второго занятия я понял, что ходить и заниматься английским очень интересно. Уроки проходили быстро, занимался с радостью. Хочу отметить, что благодаря Ирине увеличился...

Александра Парамонова

Александра Парамонова

студент, Кишинев 5 лет назад я пришла в центр по изучению иностранных языков. Желания абсолютно не было, но мама настойчиво твердила что надо! Английский, на тот момент, был на достаточно низком уровне и, честно говоря, никаких просветлений я не ждала. Всё дело в том, что долгие годы я занималась ...

Алена Полищук

Алена Полищук

Преподаватель английского языка, переводчик, секретарь Совета директоров “Топлофикация Русе” ЕАД, Болгария. Ирина – это преподаватель, как говорят, от Бога. Будучи одной из способнейших студентов, владея английским, как своим родным языком, она вырастает в одного из лучших и, заметьте, любимых преп...

Оставьте Ваш отзыв

Нам важно Ваше мнение